Гиперактивные дети
Баринова, Н. М. Гиперактивный ребенок // Ребенок в детском саду. – 2016. - № 1. – С. 64-67.
Из опыта работы педагога-психолога. Как понять, принять и помочь ребенку? Игры для гиперактивных детей.
Грицкевич, И. Д. Трудности обучения письму и чтению гиперактивных детей // Начальная школа. – 2011. - № 7. – С. 28-32.
Родительское собрание в первом классе. Дается представление о психологических особенностях гиперактивных детей; типичные трудности при формировании навыков письма и чтения у гиперактивных учащихся; рекомендации родителям.
Мельникова, И. Система коррекционно – развивающих занятий для работы с гиперактивными детьми 4-6 лет // Дошкольное воспитание. – 2012. - №11. – С. 68-75.
Конспекты занятий.
Пугач, В. О предшкольной подготовке гиперактивных детей с дефицитом внимания / В. Пугач, Н. Петрова // Дошкольное воспитание. – 2012. - № 6. – С. 48-50.
Из опыта работы негосударственного образовательного учреждения г. Казани с гиперактивными детьми.
Фатихова, Л. Использование игр с предметами при работе с гиперактивными детьми // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 8. – С. 94-98.
В статье обосновывается необходимость организации двигательной активности детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью, предлагаются игры с предметами, предназначенные для организации двигательной активности дошкольников в условиях общегрупповой деятельности.
Харченко, Е.П. Синдром нарушения внимания и гиперактивности: нейробиология, симптоматика и диагностика / Е.П. Харченко, М.Н. Клименко // Дошкольная педагогика. – 2011. - №3. – С. 4-10.
Симптоматика невнимательности, гиперактивности, импульсивности, особенности диагностики СНВГ.