Главная
Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
        Апатиты – город мой     Правовая помощь     Родителям и педагогам     Хобби-клуб Версия   Главная Написать письмо Канал YouTube Вконтакте Карта сайта Контакты

«Самые умные» в библиотеке

"Самые умные" - увлекательная командная математическая игра, которую предложили в центральной городской библиотеке восьмиклассникам школы № 10. Ребята разделились на 5 команд («Находчивые», «Смекалистые», «Сообразительные», «Вдумчивые» и «Любознательные») и отправились по маршруту, который состоял из пяти станций с говорящими названиями: «Историческая», «Мыслительная», «Логическая», «Геометрическая» и «Занимательная».

На станции «Историческая» ребятам  предложили портреты великих математиков и  дали небольшие подсказки - информацию о математических достижениях и открытиях этих ученых. 

Ребята "узнали" Архимеда, Пифагора, И. Ньютона, С. Ковалевскую, Евклида, Р. Декарта, Н. Лобачевского. Имя немецкого математика Карла Фридриха Гаусса, считающегося «королем математиков», называли  безошибочно, так как на днях «встречались» с ним на уроках математики. Загадкой остались для ребят портреты Анри Пуанкаре, Леонардо Эйлера, Григория Перельмана и др. Лучше всех справились с заданиями «Сообразительные».

На этой станции  можно было заработать и дополнительные баллы, угадав предложенные геометрические фигуры. С заданием справились замечательно, трудности вызвали только октаэдр, икосаэдр, додекаэдр, тетраэдр.

На станции «Занимательная» ребята проходили тест из 23 вопросов. Трудности вызывали такие, например, вопросы: если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день?  Но ребята старались. А наибольшее количество баллов на этой станции набрала команда «Вдумчивые».

После непростого задания ребята «разгружали голову» на станции «Геометрическая». Задание было несложным: надо было нарисовать рисунок, используя только геометрические фигуры (параллелограмм, куб, круг, квадрат, ромб, трапеция, конус, цилиндр и др.). Замечательно справились с заданием все команды!

0
1
2
3
4
5
1/6 
start stop bwd fwd


На этой станции ребята заработали и дополнительные баллы, разгадывая анаграммы (зашифрованные математические понятия).

Пришлось снова сосредоточиться на станции «Мыслительная»: с большим интересом школьники решали головоломки со спичками. Задания были разные: сделать из трех спичек шесть, не ломая их; составить из 9 спичек 3 полностью замкнутых равных четырехугольника; изобразить спичками «утку в клетке» и другие задания. Смекалка и логика помогали находить нестандартные решения. Смышлёнее всех оказались «Вдумчивые» и «Любознательные».


На станции «Логическая» ребята вовсю "ломали голову", но настойчивость и спокойствие помогали находить правильное решение!

Лучше всех с заданием справились и набрали наибольшее количество баллов «Вдумчивые».

Наиболее сложной, по словам ребят, оказалась станция № 1 «Историческая». Все команды старались и, в основном, замечательно справились с математическими заданиями. По словам участников, играть им понравилось.

Победительницей в игре стала команда «Вдумчивые». Поздравляем победителей и благодарим всех участников за интересную игру!

 

You have no rights to post comments

Голосование
Какие семейные традиции передаются из поколения в поколение в вашей семье?
 
Читать подано
Александр Чудаков «Ложится мгла на старые ступени»

  

Яндекс.Метрика