Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры



Версия Обычная версия сайта
Как развить способности ребенка

Кузнецова, Ю. Н. Расчитайка: как помочь ребёнку полюбить чтение. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 108 с.

Эта книга с забавным названием «Расчитайка» призвана помочь родителям «расчитать» их детей - научить любить книги, сам процесс чтения, заложить почву для привычки в свободное время читать, уметь анализировать прочитанное, делать выводы, а самое главное, получать от всего этого настоящее удовольствие. «Расчитайка» будет полезной еще до того как малыш научился читать, а потом, с каждым этапом роста и развития, она поможет родителям делать правильные шаги к тому, чтобы книга стала лучшим другом ребенка. В книге родители найдут ответы на волнующие их вопросы. Обсуждать ли с детьми прочитанные книги? «Кормить» ли ребенка классикой? До какого возраста читать детям вслух? Как выбирать книги, которые ребенок полюбит? А также, практические задания и подсказки.

Местонахождение книги: городская детско-юношеская библиотека.


Грэ, А. Мир вокруг. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 46 с.

Как маленький ребенок познаёт мир? Дом, двор, город, страна, планета - так, от самого близкого и понятного, делая шаги все дальше и дальше, дети знакомятся с тем, что их окружает. Книга «Мир вокруг» расскажет самым маленьким читателям о городах и странах, домах и машинах, животных и растениях, играх и путешествиях. Обо всем, что увлекает маленьких детей, что им интересно рассматривать и обсуждать. В книге яркие, понятные детям иллюстрации со множеством деталей, которые можно сравнить, посчитать, обсудить простые познавательные тексты наводящие вопросы для диалога с ребенком. Ален Грэ - известный французский иллюстратор, автор книг и детских игр. За 50 лет в Европе опубликовано более 300 книг с его иллюстрациями.

Местонахождение книги: городская детско-юношеская библиотека.


Брэдвей, Л. Ребенок от 0 до 3 лет: Как развить врожденные способности: Ум, логика, фантазия, внимательность : Тесты для детей и родителей. – М.: ЮНВЕС, 1997. – 144 с.

Из книги Вы узнаете много нового о способе познания именно Вашего ребенка («зритель», «слушатель», «деятель») и о том, как этот способ влияет на его повседневную жизнь. А, использовав упражнения и игры, рекомендованные для детей разного возраста и ориентации, Вы окажете большое влияние на развитие ребенка.

Местонахождение книги: Центральная городская библиотека


Венгер, Л.А. Домашняя школа / Л.А. Венгер, А.Л.Венгер. – М.: Знание, 1994. – 240 с.

Книга содержит задания для детей 3-х, 4-х, 5-ти лет, направленные на умственное воспитание ребенка: на развитие его восприятия, мышления, воображения. Задания даются в игровой форме, привлекательной для ребенка.


Местонахождение книги: Центральная городская библиотека


Винокурова, Н. К. Лучшие тесты на развитие творческих способностей: Книга для детей, учителей и родителей. – М. : АСТ-ПРЕСС, 1999. – 368 с.

Эта книга написана автором с одной целью: доказать, что не бывает детей бездарных и глупых, что все дети талантливы и способны от природы, по натуре своей любознательны и полны желания учиться. Нужно только умное руководство со стороны взрослых, чтобы они могли раскрыться и развить свои способности и таланты.


Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека, Центральная городская библиотека, библиотека семейного чтения


Глинка, Г. А. Развиваю речь и мышление: В 3 книгах. Книга 1. Книга 2. – СПб.: Питер, 2000. – (Мой первый учебник).

Какие родители не мечтают, чтобы их малыш развивался гармонично, рос смышленым, умел связно, логично, грамотно излагать свои мысли! Как этого достичь? Достаточно ли просто играть с ребенком, читать ему книги, поправлять его речь? Оказывается, нет! Без специальных занятий по развитию мышления и речи не обойтись. И вот тут на помощь придут известные книги Г.А. Глинки `Развиваю мышление и речь`. Они построены таким образом, чтобы человек без специального педагогического образования мог эффективно заниматься с ребенком. Многочисленные задания дадут ребятам ясные представления о мире вещей, научат их различать части речи, познакомят с многозначностью слов. Путешествуя по страницам книги, дошкольники будут учиться наблюдать, анализировать, сравнивать и делать обобщения.


Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека


Доман, Г. Как развить интеллект ребенка / Г. Доман, Д. Доман. – М.: АСТ, 2000. – 320 с. – (Малыши хотят и могут учиться!).

Методика раннего развития американского врача и педагога, основателя Института ускоренного развития ребенка Глена Домана - одна из самых популярных, уникальных и неоднозначных на сегодняшний день. Разработанный им метод позволяет научить малыша читать, писать, считать, дать ему энциклопедические знания - и все это в очень раннем возрасте.


Местонахождение книги: Библиотека делового чтения


Доман, Г. Как дать ребенку энциклопедические знания / Г. Доман, Д. Доман. – М.: АСТ, 2000. – 320 с. – (Малыши хотят и могут учиться!).

 

 

 

 

Местонахождение книги: библиотека № 1.


Доман, Г. Как обучить ребенка математике / Г. Доман, Д. Доман. – М.: АСТ, 1999. – 320 с. – (Малыши хотят и могут учиться!).

 

 

 

 

Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека, Центральная городская библиотека.


Доман, Г. Как научить ребенка читать / Г. Доман, Д. Доман. – М.: АСТ, 1999. – 352 с. – (Малыши хотят и могут учиться!).

 

 

 

 


Местонахождение книги: Библиотека делового чтения


Дружинин, А. Ваш ребенок от 0 до 7 лет : как развить интеллект вашего малыша / А. Дружинин, О. Дружинина. – М. : Центрполиграф, 2007. – 189 с. – (Моя семья).

Первые годы жизни маленького человека можно разделить на фазы, и каждой из них присущи свои особенности. С помощью простых и оригинальных авторских методик вы сможете определить психологический тип вашего малыша, а развивающие игры помогут развиться его творческим и физическим способностям.


Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека


Иванова, О. Л. Как понять детский рисунок и развить творческие способности ребенка / О. Л. Иванова, И. И. Васильева. – СПб.: Речь, 2010. – 92 с.

Дети вкладывают в свои рисунки собственные чувства и мысли обо всем, что с ними происходит. Но далеко не каждому взрослому удается сквозь точки, пятна и линии разглядеть рассказ ребенка об окружающем мире и его отношение к нему. Можно ли научиться читать эти зашифрованные послания? Оказывается, можно.


Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека


Никитин, Б. П. Ступеньки творчества или Развивающие игры. – М. : Просвещение, 1990. – 160 с.

Автор книги, педагогические взгляды которого широко известны в стране и за рубежом, рассказывает об опыте использования специальных игр, позволяющих успешно развивать творческие способности ребенка. Книга содержит описание игр, являющихся своеобразной «умственной гимнастикой», методику их проведения и советы по изготовлению.

Местонахождение книги: Центральная городская библиотека


Как развить хорошую память / И.Ю. Матюгин и др. - М.: РИПОЛ КЛАССИК, 2004. - 416 с.: ил.

В современной школе развивают мышление, воображение, фантазию, но основной функцией интеллекта – памятью - занимаются мало.

Изюминка книги - запоминание стихов, сказок с помощью упрощенного рисунка-пиктограммы. Веселые истории про животных помогут запомнить таблицу умножения. Образ «дерева» поможет легко усвоить разбор слова по составу. Во второй части – орфографический словарь: более ста словарных слов с описанием эффективных способов запоминания. В третьей части - тренажер по развитию памяти с помощью палочек.

Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека


Первушина, Е. Как выявить и развить способности вашего ребенка. – М. : ЗАО Центрполиграф, 2005. – 350 с.

Книга поможет родителям выявить особенности характера и способности ребенка и расскажет о том, как создать благоприятные условия для их развития. Приведено множество конкретных методик для формирования отдельных интеллектуальных навыков (речь, счет, чтение) или решения конкретных психологических проблем (капризность, драчливость и др.) у детей.

Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека


Светлова, И.Е. Тренируем память. – М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. – 72 с. – (Домашняя школа).

Уважаемые родители! У вас чрезвычайно толковый и сообразительный ребенок. Еще совсем чуть-чуть - и он научится бойко читать и считать и отправится в школу за пятерками. Но имейте в виду, что на уроках на него сразу обрушится огромный поток информации, усвоить который непросто даже самому смышленому малышу. Чтобы сделать его первые школьные годы более легкими, необходимо уделить некоторое время тренировке памяти. Именно в младшем дошкольном возрасте закладываются основы зрительной, слуховой, обонятельной, осязательной и вкусовой памяти, необходимые для усвоения словесной, образной, двигательной и эмоциональной информации. 20 - 25 минут несложных ежедневных занятий - и интеллектуальный потенциал вашего ребенка существенно возрастет.

Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека


Черемошкина, Л.В. 100 игр для развития памяти. – М.: Логос, 2001. – 136 с.

Книга содержит игры для развития памяти детей от 7 до 12 лет.

 

 

 

 

 

Местонахождение книги: Центральная городская библиотека


Белимов, Г.С. Дети индиго. Кто управляет планетой? / Г.С. Белимов. – М.: РИПОЛ классик, 2007. – 384с.: ил.- ( Код тайны).
Один из самых загадочных феноменов нашего времени - дети индиго, названные так по цвету окружающей их насыщенно-синей ауры.
Их появление впервые отметила американская ясновидящая в 80-х годах 20 века, а сегодня ученые регистрируют их появление на свет во всех без исключения странах мира. Дети индиго отличаются от своих сверстников, и поэтому им непросто приходится осваивать окружающий мир. Они элементарно воспринимают многомерный мир и обладают системным, компьютерным мышлением. У них своя логика, свои вкусы и пристрастия. Они взрослеют, меняются сами и в еще большей степени меняют окружающий мир…


Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека, Библиотека семейного чтения


Монина Г.Б.Ох уж эти одаренные дети! Талант и синдром дефицита внимания: двойная исключительность / Монина Г.Б., Рузина М.С. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. - 128с.
Одаренный ребенок требует к себе особого отношения со стороны окружающих его взрослых. Поэтому перед родителями таких детей, перед их педагогами и психологами стоит непростая задача: распознать явные и скрытые детские таланты, помочь реализовать их, не причинив при этом ущерба здоровья ребенка.
Эта книга посвящена детям с «двойной исключительностью» - тем, у кого одаренность сочетается с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью. Авторы рассказывают, как взаимодействовать с дважды исключительными детьми, как их обучать и во что с ними играть, как научиться их ценить и беречь.


Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека


Одаренные дети. – М.: Прогресс, 1991. – 376с.
Авторы сборника – психологи и педагоги – знакомят читателей со специально разработанными программами отбора, обучения и развития одаренных детей.

 

 

 


Местонахождение книги: Библиотека семейного чтения


Что такое одаренность: выявление и развитие одаренных детей : под ред. А. М. Матюшкина, А.А. Матюшкиной. – М. : ЧеРо : МПСИ, 2006. – 366 с.
В книге представлены оригинальные тексты известных авторов в области психологии одаренности, относящиеся к началу двадцатого века. В тот исторический период были поставлены центральные вопросы понимания и исследования одаренности, сохраняющие актуальность до наших дней.


Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека

Составители: Н.Н.Малыхина, Е.В.Гильмутдинова

 

Поиск по сайту

Голосование

Какие семейные традиции передаются из поколения в поколение в вашей семье?
 

Читать подано

Татьяна де Ронэ «Дом, в котором меня любили»