Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры



Версия Обычная версия сайта
Как помочь школьнику

Венгер, Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе / Л.А. Венгер, Т.Д. Марцинковская, А.Л. Венгер. – М.: Знание, 1994. – 192 с.
Ваш ребенок читает и считает. Но психологи почему-то говорят, что его рано отдавать в школу. Что же должен уметь ребенок, чтобы считать его подготовленным к школе? И могут ли родители сами его подготовить? Ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с психологической готовностью ребенка к школе, вы найдете в этой книге.


Местонахождение книги: Центральная городская библиотека


Гатанова, Н. Развиваю внимание: Пособие для подготовки детей к школе / Н. Гатанова, Е. Тунина. – С.Пб.: Питер, 2000. – 144с. – (Серия «Мой первый учебник»).
Внимание – золотой ключик успеха вашего ребенка, которым он откроет дверь в мир знаний и хороших отметок. Эта книга предлагает родителям и воспитателям увлекательную методику, с помощью которой возможно в сжатые сроки подготовить внимание ребенка к школьной нагрузке. Помогая сказочным героям найти дорогу домой, прокладывая путь через запутанные лабиринты, разгадывая головоломки, будущий первоклассник научится быть внимательным и наблюдательным.


Местонахождение книги: Библиотека семейного чтения


Дети, в школу собирайтесь: Пособие для педагогов и родителей / О.М. Дьяченко, Н.Ф. Астаськова, А.И. Булычева. - М.: Мозаика-синтез, 2008. - 192с.
Эта книга для тех, кто интересуется развитием ребенка-дошкольника, старается помочь ему реализовать свои возможности, кто серьезно относится к такой важной проблеме, как подготовка к школе.


Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека


Камаровская, Е.В. Как помочь школьнику? Развиваем память, усидчивость и внимание. - СПб.: Питер, 2010. - 208с.: ил.- ( Серия «Вы и ваш ребенок»).
Чем родители могут помочь школьникам сегодня, когда школьная программа все сложнее и требования к детям все выше? Около 40% детей имеют трудности с концентрацией внимания, многие сталкиваются с проблемой запоминания большого количества информации. Но усидчивость и хорошая память - это не обязательно таланты, данные человеку от рождения, их можно развить с помощью тренировки.


Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека


Методика подготовки детей к школе: психологические тесты, основные требования, упражнения / Н.Г. Кувашова, Е.В. Нестерова. - Волгоград: Учитель, 2001. - 44с.: ил

 

 

 

 


Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека


Некрасова, Н.Н.Ты учись, а мы поможем! Дошколенок - младшеклассник. Для родителей и детей от 5 до 10 лет / Н.Н. Некрасова, З.В. Некрасова – СПб.: Питер, 2010. - 352с.
Книга рассказывает о подготовке к школе и первых школьных годах. Как помочь ребенку адаптироваться, перестроить свое «детсадовское» сознание на новый лад, сконцентрироваться на занятиях. Дан обширный практикум для родителей.
Содержание книги впечатляет названиями глав и разделов. «Кризис предшкольный: особенности. Что изменяется в детях и в нас», «Разберемся с «хочу» и «надо». Переводим одно в другое», «Отступление о вреде перехваливания, или другой взгляд на суть похвалы». Практикумы: «Копилка успехов», «Листик самостоятельности», «Луковые истории», «Слагаемые подготовки или как строить/ся домик для школьника», «Уметь наблюдать, замечать и сравнивать, или Как овладеть основными мыслительными действиями». И так далее. Здесь есть и различные тесты на готовность, и развитие речи, и воспитание волевых качеств, и творческое мышление, и наблюдение за природой.


Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека


Нефедова, Е.А. Готовимся к школе: Практическое пособие для подготовки детей / Е.А. Нефедова, О.В. Узорова. - К.: ГИППВ, 1998. - 400с.: ил.
Эта книга поможет подготовить детей к школе. Она содержит богатый материал по развитию речи, интеллектуального и творческого мышления, памяти, внимания, моторики.

 


Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека


Педагогическая диагностика развития детей перед поступлением в школу / Т.С. Комарова, О.А. Соломенникова. - Ярославль: Академия развития, 2006.- 144с.: ил.
В книге представлены методики определения уровня развития ребенка при поступлении в школу, его психологической и физической готовности к обучению, уровня знаний по математике, экологии, социальной действительности, уровня речевой подготовки и эстетического развития.

 

Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека


Тесты для детей. Готов ли ваш ребенок к школе? / М.Н. Ильина, Л.Г. Парамонова, Н.Я. Головнева. - СПб.: Дельта, 1998.- 348с.
Книга содержит набор тестов для определения готовности ребенка к школьному обучению. Предлагаются общедоступные тесты для выявления уровня развития познавательной сферы ребенка, речи, элементарных математических умений, мелкой моторики, а также развивающие и корректирующие упражнения и игры.


Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека


Хоменко, И.А. Перестаньте меня учить! - СПб.: Издательская группа «Азбука-классика», 2009. – 224 с.- (Программа для мамы).
Новая книга педагога Ирины Хоменко поможет родителям решить проблемы, связанные с образованием ребенка и, особенно, с его учебой в школе. Что делать, если ребенок не хочет учиться? Каковы плюсы и минусы домашнего образования? Как проверить правильность своей родительской стратегии?


Местонахождение книги: Городская детско-юношеская библиотека


Статьи

Мацько Е. Умения и упражнения // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки.- 2010. - №1. - С. 3-5.

Советы воспитателя, что надо делать, чтобы адаптационный период в школе приносил ребенку радость.

Сабодах Р. Проблема адаптации детей к обучению в школе // Начальная школа + До и после. - 2008. - №2. - С.66-68.

Харкевич О. Особенности адаптации школьников в процессе обучения // Начальная школа. - 2006. - №8. - С. 8-14.

Автор статьи рассказывает о том, на что следует обратить внимание учителям и родителям в переходные периоды жизни школьника (поступление в 1-ый класс, переход из начальной школы в среднюю, переход из средней школы в старшую).

Шаехова Р. Формирование психологической готовности детей к обучению в школе // Игра и дети. - 2009. - №3. - С. 12-14.

Что такое готовность ребенка к школе? Как построить образовательный процесс так, чтобы он отвечал требованиям школы, установкам родителей и ценностным ориентациям современного общества?

Журналы из фонда Городской детско-юношеской библиотеки (зал педагогического общения)

Составители: Н.Н.Малыхина, Е.В.Гильмутдинова

 

Поиск по сайту

Голосование

Какие семейные традиции передаются из поколения в поколение в вашей семье?
 

Читать подано

Евгений Гришковец «Одновременно»