Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Оценку ставит читатель |
Ежегодно в библиотеках проходит анкетирование с целью изучения удовлетворенности качеством библиотечных услуг. В 2011 году в нем приняло участие 239 человек, которым предложили ответить на 3 вопроса. Первый вопрос: Как Вы оцениваете качество услуг, предоставляемых библиотеками города? Нужно было оценить работу библиотеки, выбрав один из четырех вариантов ответов. В результате оценку "очень хорошо" поставили 67% читателей, "хорошо" - 29%, "удовлетворительно" - 3%. Никто не поставил неудовлетворительной оценки, хотя такой вариант ответа был в анкете. Несмотря на высокие оценки у читателей есть замечания по работе библиотек. Это стало ясно из ответов на второй вопрос, который звучал так: Что Вас не удовлетворяет в работе библиотек? 36% читателей отметили недостаток новинок в фонде; 28% читателей хотели бы видеть в библиотеках больше современной техники; 11% - обращают внимание на необходимость улучшения условий в библиотеках; 9% - указали на то, что в библиотеках мало информации о том, что может библиотека; 3% предлагают внести изменения в режим работы библиотек. А вот отношением персонала читатели полностью удовлетворены. И в заключение мы попросили читателей написать предложения по повышению качества предоставления услуг в библиотеках. Читатели проявили высокую активность. Было внесено более 40 разнообразных предложений. Вот лишь некоторые из них: «Больше современных книг» "Нужны электронные книги" «Нужно, чтобы в библиотеке было больше компьютеров и мягких кресел» «Очень нужен wi-fi» "Нужны читательские конференции по новым книгам" «Многое от Вас не зависит. Какое государство – такие и мы" «Удовлетворяет всё. Ходить буду до смерти!» «Услуги качественные, выше некуда» «В библиотеке работают хорошие библиотекари, творческие люди. Поощряйте их работу» |