Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Тайны Аркхэма |
В рамках проекта «12 месяцев для чтения» в библиотеке имени Л.А. Гладиной прошла настольная детективно-приключенческая игра «Тайны Аркхэма». Команда из 8 сыщиков играла в несколько этапов, так как надо было раскрыть 9 дел. Каждое расследование занимало один вечер.
Участникам предлагалось стать сыщиками и перенестись в 1929 год в Аркхэм, охваченный безумием и разгулом мрачных культов. В город просачивается потустороннее, люди сходят с ума или пропадают без вести, продолжается череда странных смертей, внезапных бед и кровавых ритуалов, а Древние готовы пробудиться в любую минуту. Игрокам предстояло сообща расследовать эти ужасные события. Перед каждым делом профессор Армитедж посвящал их в некоторые подробности. В отличие от других настольных игр, у сыщиков не было никакого оружия, предметов или магических заклинаний, им не пришлось бросать кубики в монстров; единственное, что они использовали в игре – это свой ум. Игроки сообща искали улики, узнавали подробности происшествия и решали, в каком направлении вести расследование.
|