Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры



Версия Обычная версия сайта
Оценку ставят читатели

В библиотеках прошло ежегодное изучение удовлетворенности читателей работой библиотек. В 2013 году в опросе приняли участие 131 человек: 25 мужчин и 106 женщин. Большинство из них (58) – люди старше 50 лет с высшим образованием. 22 человека -  молодежь (до 30 лет).

«Как работает библиотека в последний год?» - так звучал первый вопрос. 62,5% опрошенных считают, что библиотеки стали работать лучше. 12,2% считают, что за последний год в библиотеках ничего не изменилось,  30% респондентов вообще не стали отвечать на этот вопрос, и никто не считает, что библиотеки стали работать хуже.

После этого нужно было оценить работу библиотеки по пятибалльной системе. «Единиц» и «двоек» читатели не поставили. Большинство респондентов (77,9%) оценили работу библиотек на отлично! 17,6% поставили «4» и 1,5% - «3». В прошлом году максимальную оценку поставили 65%, оценку «4» - 31% опрошенных.

Несмотря на хорошие оценки, читатели высказали немало замечаний, отвечая на вопрос «Все ли устраивает Вас в работе библиотек?».

 

 

41% опрошенных отметили, что их все устраивает в работе библиотек. 

Вот основные моменты, которые не устраивают остальных наших читателей.

    

Техническим оснащением библиотек не довольны – 15,3%, в прошлом году эта цифра была выше и составляла 25,5%.

Недовольство платными услугами высказали 11,5% читателей. Некоторые считают, что в библиотеке все должно быть бесплатно, некоторых не устраивает цена за пользование Интернетом.

Также волнует читателей состав книжного фонда, обеспеченность журналами и газетами. Фондом недовольны 9,9% читателей, в 2012 году эта цифра равнялась 10,9%.

Это основные и самые большие проблемы, о которых говорят читатели. Кроме этого интерьер библиотек не устраивает - 3% читателей (10,5% в 2012 году). По 2,3% респондентов не устраивают часы работы библиотек, система информации об услугах, предоставляемых библиотекой и оперативность обслуживания. Разнообразие форм работы не устраивают 1,5%. 0,7% пользователей выразили недовольство полнотой предоставляемой информации.

    

На все 100% устраивают читателей «профессиональные качества библиотекаря» и «отношение библиотекарей к читателям».

В заключение анкеты читатели высказывали предложения по улучшению работы библиотек. 

Читатели городской библиотеки № 2 считают необходимым: пополнить книжный фонд новинками, повысить зарплату библиотекарям, оснастить библиотеку современной компьютерной техникой, мультимедийным проектором.

Читатели городской библиотеки имени Л.А. Гладиной хотят видеть современный интерьер, кафе, свободную планировку, электронику, чипы на все книги. Рекомендуют: сделать ремонт, лучше финансировать приобретение книг-новинок, поощрять работников библиотек, согласовывать с читателями подписку на периодику.

Библиотеке семейного чтения очень нужно заменить детскую мебель, приобрести компьютерные и настольные игры в клуб «Домовенок», сделать ремонт, больше покупать новых книг (в том числе о рыбалке), выписывать больше газет и журналов и улучшить финансирование в целом.

Читатели городской детско-юношеской библиотеки предлагают увеличить финансирование, приобретать больше книг и журналов, особенно современной детской литературы, детских аудиокниг, также читателям неоходим бесплатный интернет.

Читатели центральной городской библиотеки  хотят видеть больше хороших книг (современной художественной литературы), предлагают выдать работникам премии, и считают, что нужно «Больше внимания уделять библиотекам со стороны государства!».

/p

 

You have no rights to post comments

Поиск по сайту

Голосование

Какие семейные традиции передаются из поколения в поколение в вашей семье?
 

Читать подано

Холли Блэк «Белая кошка»