Оценку ставит читатель
Первый вопрос: Как Вы оцениваете качество услуг, предоставляемых библиотеками города? Нужно было оценить работу библиотеки, выбрав один из четырех вариантов ответов. В результате оценку "очень хорошо" поставили 67% читателей, "хорошо" - 29%, "удовлетворительно" - 3%. Никто не поставил неудовлетворительной оценки, хотя такой вариант ответа был в анкете.
Несмотря на высокие оценки у читателей есть замечания по работе библиотек. Это стало ясно из ответов на второй вопрос, который звучал так: Что Вас не удовлетворяет в работе библиотек? 36% читателей отметили недостаток новинок в фонде; 28% читателей хотели бы видеть в библиотеках больше современной техники; 11% - обращают внимание на необходимость улучшения условий в библиотеках; 9% - указали на то, что в библиотеках мало информации о том, что может библиотека; 3% предлагают внести изменения в режим работы библиотек. А вот отношением персонала читатели полностью удовлетворены.
И в заключение мы попросили читателей написать предложения по повышению качества предоставления услуг в библиотеках. Читатели проявили высокую активность. Было внесено более 40 разнообразных предложений. Вот лишь некоторые из них:
«Больше современных книг»
"Нужны электронные книги"
«Нужно, чтобы в библиотеке было больше компьютеров и мягких кресел»
«Очень нужен wi-fi»
"Нужны читательские конференции по новым книгам"
«Многое от Вас не зависит. Какое государство – такие и мы"
«Удовлетворяет всё. Ходить буду до смерти!»
«Услуги качественные, выше некуда»
«В библиотеке работают хорошие библиотекари, творческие люди. Поощряйте их работу»